Узнайте больше о наших кейсах по SEO-продвижению
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 959 запросам — 77% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 575 запросам — 46% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 316 запросам — 25% от общего числа запросов
Сайт изначально находился не в лучшем состоянии.
Основной проблемой было: дубляция страниц из верхнего меню и меню в каталоге (одинаковые по контенту страницы с разными URL)
Были произведены работы по SEO, также реализован редизайн и обновление версии OpenCart до 3.x
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 2921 запросам — 65% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 1776 запросам — 40% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 447 запросам — 10% от общего числа запросов
Разработан нами под ключ. Проработаны базовые страницы категорий. Основной упор делается на посадочные страницы на основе атрибутов товаров, то есть запросы формата: «Купить ноутбук Acer с процессором i7» и так далее.
За счет низкой конкуренции и возможности предоставить больший ассортимент по таким запросам сайт набирает трафик и продолжает свой рост.
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 169 запросам — 76% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 115 запросам — 52% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 16 запросам — 7% от общего числа запросов
С нуля разработан нами, было произведено 3 коррекции главной страницы, закуплено более 40 статейных ссылок и более 100 крауд-ссылок. У сайта отличные перспективы, конкуренты потихоньку отдают позиции и Google уже начинает давать первый трафик.
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 141 запросам — 78% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 110 запросам — 61% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 65 запросам — 36% от общего числа запросов
Сайт попал к нам уже с позициями и трафиком, основная задача была увеличение посетителей и закрепление в ТОПе, ведь конкуренты не дремлют. С задачей справились, теперь мы идем захватывать периферию, т.к. клиента не устраивает малое кол-во учеников из регионов и мы с ней полностью согласны!
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 190 запросам — 52% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 111 запросам — 30% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 15 запросам — 4% от общего числа запросов
С данным сайтом мы работали малое количество времени, всего лишь 3 месяца. Дальнейшую работу проводим в формате большого перечня разовых работ по оптимизации категорий.
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 623 запросам — 81% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 512 запросам — 67% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 347 запросам — 45% от общего числа запросов
Один из топовых сайтов по доставке еды в Беларуси. Сделан поглядывая на лучших российских конкурентов. За полгода работы, трафик на сайт вырос на 60% в месяц, стабильный рост сайта 15-20% в месяц.
За время работы было написано 90 текстов, закуплено более 30 ссылок с трастовых источников.
Нам удалось:
Занять ТОП 3 по 257 запросам — 34% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 457 запросам — 57% от общего числа запросов
За время работы было написано 30 текстов, куплено 5 трастовых ссылок, в том числе ссылка с ТОП СМИ
В пик работ средний трафик на сайт был 350-400 уникальных заходов в день.
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 301 запросам — 69% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 104 запросам — 24% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 32 запросам — 7% от общего числа запросов
Интересный проект из-за того, сколько компаний работали над этим сайтом и сколько в него было безвозвратно потрачено денег. Не будем врать, мы взяли этот сайт с уже какими-никакими позициями. В среднем, он находился на 2 странице Яндекса по среднечастотным запросам.
В первый месяц, просто исправив robots.txt, sitemap.xml и переписав мета-теги сайт удалось поднять до ТОП-5 в Яндексе и ТОП-15 в Google. За три месяца количество обращений увеличилось втрое.
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 395 запросам — 78% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 177 запросам — 35% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 75 запросам — 15% от общего числа запросов
За время работы, нами было написано 50 текстов, самим клиентов было дополнительно написано 25 текстов по нашему ТЗ, было закуплено более 20 вечных трастовых ссылок
Естественно были выполнены базовые работы по оптимизации сайта.
Результат виден на скриншоте, значительно выросла видимость сайта по всем запросам, клиент оказался в ТОПе.
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 528 запросам — 45% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 297 запросам — 25% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 87 запросам — 7% от общего числа запросов
Основным плюсом для данного сайта было наличие старого доменного имени с хорошей историей. По дизайну и наполнению на момент начала работ был хаос, информация не была структурирована, отсутствовала перелинковка между страницами.
Низкая конкуренция по Чебоксарам, хорошая работа и старый домен сделали своё дело, сайт получилось оживить за 4 месяца, на 7 месяц он уже был в ТОП-5 по Яндексу и Google. Следует отметить, что закупать ссылки мы начали с первого месяца.
За время работы было написано 80 текстов, сайт начал ранжироваться дополнительно по 1254 запросам, благодаря расширению семантики, также мы закупили 12 вечных ссылок с доп. бюджета.
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 628 запросам — 61% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 515 запросам — 50% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 412 запросам — 40% от общего числа запросов
Интекс — известная большой публике компания, производящая товары для активного отдыха. Низкий процент отказов и цены дали отличные поведенческие факторы и высокий процент завершенности целевого действия, чего хватило Яндексу для поднятия сайт в крепкий ТОП-1 по высокочастотным запросам в Москве и Краснодаре.
Добавление перелинковки, что увеличило переходы по сайту, также увеличило средний чек каждого отдельного заказа
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 438 запросам — 22% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 262 запросам — 13% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 64 запросам — 3% от общего числа запросов
Действительно приятный сайт и проект. Из анализа конкурентов на начале работ стало понятно, что выдача благосклонна к сайтам с экспертностью, особенно это было видно в Google. Расширили функционал, добавили возможность записи на приём, улучшили дизайн, добавили элементы для продвижения по алгоритму YMYL (сертификаты, отзывы и т.д.)
За время работы вывели сайт в топы по Ростову-на-Дону, написали 200 текстов, включили в работу 924 ключевика. Заказали 15 вечных трастовых ссылок с хорошим ИКС.
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 301 запросам — 20% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 233 запросам — 16% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 98 запросам — 7% от общего числа запросов
Ключевым фактором продвижения стала изначально сильная и гибкая база сайта, чем он и отличался от конкурентов. Сайт выполнен на 1С-Битрикс, имеет положительную историю домена, проблемой продвижения до нас были плохие подрядчики, которые даже не стали настраивать robots.txt и sitemap.xml. Базовые настройки и расходники помогли сайту вырасти в крепкие и непоколебимые ТОПы за 5 месяцев.
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 2297 запросам — 70% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 1687 запросам — 51% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 834 запросам — 25% от общего числа запросов
Особых проблем по этому проекту не было. У клиента на протяжении всего периода работ был стабильный отличный рост 15-20% в месяц. Сайт изначально имел позиции по ряду запросов, владелец бизнеса занимался SEO и выбрал нас как подрядчиков из-за нехватки времени.
Главной целью было выбрано работать по средне- и низкочастотным запросам, потому что именно из таких запросов складывалось 70-80% общей частотности.
За 7 месяцев работы было написано 315 статей (по 45 в месяц), сайт начал индексироваться по 1300 новым ключевикам, благодаря аналитике семантика была расширена более чем на 3000 запросов.
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 154 запросам — 42% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 94 запросам — 26% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 37 запросам — 10% от общего числа запросов
В отличие от других проектов, продвижение этого сайта началось спонтанно и были жёсткие ограничения по дедлайну. Никто не знал сколько продлится пандемия и насколько людей захватит паника.
Компания вирусам-нет решила сделать упор именно на услугу дезинфекции от коронавируса и не прогадала, так как окончательно локдаун не снят спустя два года с начала пандемии. За время работы был полностью изменён дизайн и функционал сайта. Главной задачей стало создание удобного интерфейса для пользователей, повышение поведенческих факторов. Было написано 54 текста и закуплено 47 вечных трастовых ссылок.
Также стоит отметить, что данный тип запросов новый и конкретных кейсов по поведению, запросам, потребностям клиентов и рабочих методик ещё не было.
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 216 запросам — 43% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 128 запросам — 15% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 27 запросам — 4% от общего числа запросов
Яркий пример изначально мертвого сайта. Сделан на бесплатном шаблоне с функционалом построенном фактически полностью на плагинах, от чего загрузка сайта с отдельных регионов составляла до 30 секунд.
Нам удалось увеличить скорость загрузки сайта в 4 раза без потери функционала, вырезав часть ненужных плагинов “автоматизирующих SEO”.
Настроили robots, sitemap.xml, написали 42 текста, подняли сайт в ТОП благодаря базовым работам.