Вводные данные
Занять ТОП 10 по 94 запросам — 26% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 37 запросам — 10% от общего числа запросов
В отличие от других проектов, продвижение этого сайта началось спонтанно и были жёсткие ограничения по дедлайну. Никто не знал сколько продлится пандемия и насколько людей захватит паника.
Компания вирусам-нет решила сделать упор именно на услугу дезинфекции от коронавируса и не прогадала, так как окончательно локдаун не снят спустя два года с начала пандемии. За время работы был полностью изменён дизайн и функционал сайта. Главной задачей стало создание удобного интерфейса для пользователей, повышение поведенческих факторов. Было написано 54 текста и закуплено 47 вечных трастовых ссылок.
Также стоит отметить, что данный тип запросов новый и конкретных кейсов по поведению, запросам, потребностям клиентов и рабочих методик ещё не было.
Перечень работ
Результат работ
Динамика позиций сайта
Попробуем поговорить? Без продаж. Обсудим текущую ситуацию и Ваше видение работы
Посмотрите и другие наши кейсы
Осуществили перенос с устаревшей версии OpenCart 2.3 на современный OpenCart 3 с UniShop2.
Технические особенности: SEO-страницы на основе атрибутов товаров, отсутствие корзины оформление заказа через заказ в карточке товара.
Осуществили перенос с устаревшей версии OpenCart 2.3 на современный OpenCart 3 с UniShop2.
Технические особенности: SEO-страницы на основе атрибутов товаров, XML выгрузки товаров для рекламы в Google и Yandex, современный фильтр способный интегрировать с модулем атрибутов для упрощения работы менеджеров, вариативные товары с выбором вкуса/кол-ва.
Осуществили перенос с устаревшей версии OpenCart 2.3 на современный OpenCart 3 с UniShop2.
Технические особенности: импорт товаров из XML, синхронизация с Битрикс24, SEO-страницы на основе атрибутов товаров, XML выгрузки товаров для рекламы в Google и Yandex
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 959 запросам — 77% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 575 запросам — 46% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 316 запросам — 25% от общего числа запросов
Сайт изначально находился не в лучшем состоянии.
Основной проблемой было: дубляция страниц из верхнего меню и меню в каталоге (одинаковые по контенту страницы с разными URL)
Были произведены работы по SEO, также реализован редизайн и обновление версии OpenCart до 3.x
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 2921 запросам — 65% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 1776 запросам — 40% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 447 запросам — 10% от общего числа запросов
Разработан нами под ключ. Проработаны базовые страницы категорий. Основной упор делается на посадочные страницы на основе атрибутов товаров, то есть запросы формата: «Купить ноутбук Acer с процессором i7» и так далее.
За счет низкой конкуренции и возможности предоставить больший ассортимент по таким запросам сайт набирает трафик и продолжает свой рост.