Вводные данные
Занять ТОП 10 по 104 запросам — 24% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 32 запросам — 7% от общего числа запросов
Интересный проект из-за того, сколько компаний работали над этим сайтом и сколько в него было безвозвратно потрачено денег. Не будем врать, мы взяли этот сайт с уже какими-никакими позициями. В среднем, он находился на 2 странице Яндекса по среднечастотным запросам.
В первый месяц, просто исправив robots.txt, sitemap.xml и переписав мета-теги сайт удалось поднять до ТОП-5 в Яндексе и ТОП-15 в Google. За три месяца количество обращений увеличилось втрое.
Перечень работ
Результат работ
Динамика роста позиций
Динамика трафика из Google и Яндекса
Попробуем поговорить? Без продаж. Обсудим текущую ситуацию и Ваше видение работы
Посмотрите и другие наши кейсы
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 959 запросам — 77% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 575 запросам — 46% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 316 запросам — 25% от общего числа запросов
Сайт изначально находился не в лучшем состоянии.
Основной проблемой было: дубляция страниц из верхнего меню и меню в каталоге (одинаковые по контенту страницы с разными URL)
Были произведены работы по SEO, также реализован редизайн и обновление версии OpenCart до 3.x
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 2921 запросам — 65% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 1776 запросам — 40% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 447 запросам — 10% от общего числа запросов
Разработан нами под ключ. Проработаны базовые страницы категорий. Основной упор делается на посадочные страницы на основе атрибутов товаров, то есть запросы формата: «Купить ноутбук Acer с процессором i7» и так далее.
За счет низкой конкуренции и возможности предоставить больший ассортимент по таким запросам сайт набирает трафик и продолжает свой рост.
Сайт для страхового брокера. Основная задача: предоставить потенциальным клиентам информацию в максимально доступном виде, т.к. тема страхования сама по себе сложная и таит множество нюансов.
Разработан под ключ. Особенности внешней части: фильтр, навигация, дизайн.
Технические особенности: импорт товаров из XML, автоматическое изменение цен по прайс-листу поставщика, SEO-страницы на основе атрибутов товаров, XML-feed для Яндекс.Директ
Разработан под ключ. Особенности внешней части: фильтр, навигация, сортировка товаров по наличию и внутреннему объему (по умолчанию), дизайн.
Технические особенности: импорт товаров из XML, автоматическое изменение цен по прайс-листу поставщика с учетом курса (для разных товаров разный курс), синхронизация с B2B Onliner для выгрузки товаров в Catalog.Onliner.