Кратко о продвижении молодых сайтов
SEO-продвижение молодого сайта — это в первую очередь не увеличение трафика и конверсии сайта. В первую очередь поисковая оптимизация молодого сайта заключается в том, чтобы поисковые роботы Google и Яндекс заметили Ваш сайт и начали его ранжировать.
Стоит задаться вопросов, а зачем поисковым системам показывать Ваш молодой сайт своим пользователям? Тут же и находится основная задача на этом этапе.
Вам предстоит побороться с крупными, авторитетными сайтами за внимание поисковиков. В данном случае следует задуматься об удобстве вашего сайта, закрывает ли он интент пользователей в полном объеме, достаточный ли у Вас ассортимент по сравнению с другими конкурентами и прочими вопросами.
Со своей стороны мы предпринимаем меры по увеличению релевантности страниц по отношению к поисковым запросам, добавляем новые посадочные страницы, устраняем технические ошибки, это малая часть работ выполняемая нами в случае работы с молодым сайтом.
Как мы работаем с молодыми сайтами
ЭТАП
01
Анализируем открытую информацию о сайте и существующих ошибках. Составляем техническую сводку всех недочётов.
ЭТАП
02
Знакомимся имея на руках конкретику. Обсуждаем обнаруженные ошибки и недочёты. Формируем договорённости и план работ.
ЭТАП
03
После подписания договора и получения доступов к сайту, проводим встречу с целью погружения в структуру Вашего бизнеса. Выстраиваем договорённости по коммуникации и организации работ.
ЭТАП
04
Выполняем план работ. Устраняем ошибки найденные при аудите и брифинге. Фиксируем результат (до/после).
ЭТАП
05
Обсуждаем отчёт без воды. Показываем список рекомендаций и краткий план работ на следующий месяц.
Часто задаваемые вопросы
1 — Когда ждать реального результата?
На такой вопрос почти невозможно точно ответить. Лучше задуматься над другим: в каком состоянии мой сайт, занимался ли уже им кто-то, есть ли с него трафик и заказы, накладывали ли на сайт фильтр, какой возраст домена и т.д. SEO - это, в первую очередь, комплекс факторов, нельзя просто закупить 1000 ссылок и получать заказы, требуется планомерная работа, по другому никак.
2 — Можно ли сделать только первичную оптимизацию?
Да, конечно можно. Еще можно ходить в тренажерный зал раз в год, учить английский раз в полгода, ходить к врачу раз в 10 лет — принцип крайне схож с работой по SEO
3 — Почему SEO так дорого стоит?
SEO - это комплекс работ, нельзя заплатить 300 рублей и получить результат. Ваши конкуренты также платят большие, а иногда, огромные деньги на SEO.
Значительная часть стоимости складывается из количества часов специалистов узкого профиля и расходников. Стоимость некоторых компаний может казаться значительно ниже, просто из-за отсутствия расходников (тексты/ссылки), отсутствия доп. правок или из-за незначительного времени специалистов для сайта.
4 — Могу ли я сам SEO-оптимизировать свой сайт?
Да, также Вы можете самостоятельно поставить пломбу, заготовить брус, ловить семгу, сшить одежду, провести электрику в доме. Смысл такой: все всё могут сделать сами, вопрос рентабельности и стоит ли оно вообще того.
Насколько рентабельно поисковое продвижение
Вводные данные, без которых нельзя сделать расчет (можете подставить свои и узнать окупаемость):
- Средний чек (СЧ): 1800BYN
- Маржинальность среднего чека (МС): 17%
- Средняя конверсия (СК): 8%
- Период работ (ПР): 7 месяцев
- Стоимость работы (СРВ): 700$ в месяц. (1870BYN)
- Суммарный трафик с SEO за весь период работ (СТВ): 11067 (округлим до 10000 для удобства)
Формула расчета выглядит следующим образом:
СРВ * ПР = 13000BYN (траты на SEO)
СК от СТВ = 770 ((получено лидов) из них примерно 20% процентов купят (статистика клиента), итого 154 купивших)
154 купивших * СЧ = 277 000 BYN (оборот)
МС от 270 000 BYN = 45 900 BYN (прибыль)
Отнимем траты на SEO от прибыли:
45 900 — 13 000 = 32 900 (чистая прибыль)
Итого, SEO от нашей веб-студии окупилось на 353%, стоит упомянуть, что это только начало и количество клиентов будет расти дальше, а траты на SEO останутся на таком же уровня.
Что влияет на сроки раскрутки молодого сайта
Сколько стоит SEO-продвижение молодого сайта
Название говорит само за себя. Низкая стоимость, большой пласт работ, этого хватает, чтобы пробиться в ТОП в подавляющем большинстве ниш.
- Формирование семантического ядра
- Разработка стратегии продвижения сайта;
- Создание новых страниц (до 30), категорий (до 4);
- Составление и размещение мета-тегов и тегов Title, Description и H1 на новых страницах, корректировка на старых;
- Внесение корректировок в контент на страницах сайта;
- Размещение текстов на продвигаемых страницах;
Полный перечень работ можно получить у менеджера.
- Весь список работ из тарифа «Легкий старт»;
- Внесение изменений на сайт, согласно ТЗ по итогам анализа содержимого контента;
- Ежедневный мониторинг важных страниц сайта;
- Глобальный анализ контента сайта на основе конкурентов;
- Ежемесячная проработка 20 страниц или закупка 5 вечных трастовых ссылок;
Отличный вариант для уверенного развития вашего сайта и составления крепкой конкуренции.
- Весь спектр работ из тарифа «Оптимальный»
- Полное обслуживание сайта, справочников и карт.
- Настройка РК Google и Yandex в комплекте.
- Ежемесячная проработка 20 страниц;
- Ежемесячная закупка 6 вечных трастовых ссылок;
Ограниченное количество мест. Мы бы с радостью брали больше клиентов на данный тариф, но специалистов, что потянут такой уровень крайне сложно найти, буквально невозможно.
Попробуем поговорить? Без продаж. Обсудим текущую ситуацию и Ваше видение работы