Подробнее о Битрикс24
Битрикс24 предлагает комплексные решения для управления бизнесом, адаптированные под нужды и особенности нашей страны.
Вместо десятков сервисов и приложений — единая платформа для организации работы всей компании.
Клиентская база
Собирайте заявки со всех каналов: формы на сайте, онлайн-чаты, телефонные звонки и соцсети. Контакты, вся переписка и записи разговоров сохранятся в CRM.
Работа с лидами
CRM оценивает перспективность лидов и подсказывает менеджерам, на что обратить внимание для увеличения выручки.
Автоматизация продаж
Десятки роботов для автоматизации продаж и маркетинга сэкономят ваше время и деньги.
Как мы работаем по Битрикс24
ЭТАП
01
Уточняем, что именно вам необходимо: для каких целей нужна CRM, какой она должна быть. Обмениваемся контактами для дальнейшей связи.
ЭТАП
02
Анализируем вашу нишу, смотрим решения конкурентов и те варианты, что подошли бы для вас и ваших целей. Подбираем технические решения, шаблоны, визуальную стилистику.
ЭТАП
03
Обмениваемся мнениями, выбираем из предложенных нами вариантов общей стратегии, затем переходим к детальному обсуждению того, что должно получиться в итоге.
ЭТАП
04
На берегу обсуждаем кто и что делает, в какой очередности. Затрагиваем важные вопросы: 1) Как выстраивается коммуникация по ходу настройки? 2) Что делаем в случае необходимости правок и изменения изначального тех. задания?
ЭТАП
05
Закрепляем всё договором и начинаем реальные работы. В ходе работы поддерживаем коммуникацию, уточняем нюансы.
ЭТАП
06
Присылаем готовую CRM на проверку. Вносим правки и корректировки, в случае необходимости дополняем функционал. Подписываем закрывающие документы.
ЧаВо о создании сайтов
1 — Сколько стоит настройка
Стоимость зависит от объёма, сложности и технологических решений. Цены на рынке колеблются от 100$ до бесконечности. Никогда не верьте тем, кто предлагает как можно быстрее подписать договор, начать работы не обсудив сам их объём и не обращая внимание на мелочи.
2 — Могу ли я сам настроить Битрикс?
Если речь идёт о простой системе CRM, то в теории, вы можете попробовать реализовать свое видение самостоятельно. Если мы говорим об сложной многоуровневой системе, то лучше оставить дело специалистам. К нам нередко обращаются клиенты потратившие месяцы своего времени на создание монстра состоящего из огромного количества ошибок.
3 — Нужна ли мне CRM?
Да, CRM нужна всем. Благодаря ей вы сможете видеть всю картину вашего бизнеса, не придется звонить каждому человеку по отдельности и уточнять нюансы. Вся информация о клиентах, продажах, возвратах будет в вашей CRM.