Какие бывают сайты
Не знаете с чего начать? Сейчас быстро и кратко разберём основу. Сайтов не так уж и много разновидностей. Их названия могут немного отличаться и среди обывателей и среди специалистов, но по сути их разделяют на:
Интернет-магазин — он же многостраничный сайт с возможностью покупки. Вовсе не обязательно, что там должен быть представлен именно товар. Нередко интернет-магазин делают с упором на услуги. Структура разная, но суть одна и та же. Сайт, в котором присутствует навигация по категориям ваших товаров/услуг и отдельная страница на то, что вы реализуете.
- Этот ресурс будет многозадачен.
- Опция вести трафик из абсолютно разных рекламных каналов.
- Можно представить широкий ассортимент и рассказать о вашей компании.
- Вызывает больше доверия у потребителя и контрагентов.
- Дороговизна;
- Сроки разработки (30-90 дней);
- Необходимы компетенции в создании и администрировании.
Лендинг — также называют: одностраничником, Landing Page’м, “заглушкой”, одностраничным сайтом. Подходит для размещения одного или малой группы товаров или услуг. Зачастую имеет большую конверсию за счет заточки под одну аудиторию людей.
- Низкая стоимость;
- Прост по функционалу;
- Малые сроки разработки.
- Не подходит для SEO
- Только для узкой ЦА;
- Меньше информации;
Корпоративный сайт — сайт-визитка и “чтоб там были наши реквизиты”. Сайт с небольшим количеством страниц, обычно до 30-50, где рассказывается о Вашей компании и какие услуги она оказывает. Подходит для тех, кто хочет быть в интернете, повысить статус компании и доверие ваших контрагентов.
- Правильно построенный корпоративный сайт поможет увеличить доверие ваших контрагентов. Нередко, изучив информацию о том кто вы и как работаете вы станете №1 в сравнении с вашими безликими конкурентами, которых даже в Google не найти.
- Корпоративный сайт увеличит доверие не только среди новых клиентов, но и повысит понимание вашей компании среди тех, с кем вы уже работаете. Банальный пример: соискатели будут охотнее устроиться к вам, если будут знать больше о вашей компании.
- Такие сайты в последующем, как правило, нельзя переделать в интернет-магазин, лендинг или ещё что-либо.
- Сайт не ставит цель получить контакты клиента и генерировать прямую прибыль через продажи.
Как мы работаем по разработке
ЭТАП
01
Уточняем, что именно вам необходимо: для каких целей нужен сайт, каким он должен быть. Обмениваемся контактами для дальнейшей связи.
ЭТАП
02
Анализируем вашу нишу, смотрим решения конкурентов и те варианты, что подошли бы для вас и ваших целей. Подбираем технические решения, шаблоны, визуальную стилистику.
ЭТАП
03
Обмениваемся мнениями, выбираем из предложенных нами вариантов общей стратегии, затем переходим к детальному обсуждению того, что должно получиться в итоге.
ЭТАП
04
На берегу обсуждаем кто и что делает, в какой очередности. Затрагиваем важные вопросы: 1) Как выстраивается коммуникация по ходу разработки? 2) Что делаем в случае необходимости правок и изменения изначального тех. задания?
ЭТАП
05
Закрепляем всё договором и начинаем реальные работы. В ходе работы поддерживаем коммуникацию, уточняем нюансы.
ЭТАП
06
Присылаем готовый сайт на проверку. Вносим правки и корректировки, в случае необходимости дополняем функционал. Подписываем закрывающие документы и размещаем ваш сайт для публики.
ЧаВо о создании сайтов
1 — Сколько стоит разработка?
Стоимость разработки сайта зависит от объёма, сложности и технологических решений. Цены на рынке колеблются от 100$ до бесконечности. Никогда не верьте тем, кто предлагает как можно быстрее подписать договор, начать работы не обсудив сам их объём и не обращая внимание на мелочи.
2 — Какие сроки создания сайта?
Нормальное время для разработки стандартных сайтов примерно такая:
Лендинг: 1-7 дней
Интернет-магазин: 30-60 дней, если нет сложного функционала. Во многом зависит от того, кто будет его заполнять информацией.
Корпоративный сайт: 10-35 дней.
3 — Могу ли я самостоятельно сделать сайт?
Если речь идёт о простом лендинге, то в теории, вы можете попробовать реализовать его самостоятельно. Если мы говорим об интернет-магазине, каталоге товаров и им подобным сайтам, то лучше оставить дело специалистам. К нам нередко обращаются клиенты потратившие месяцы своего времени на создание монстра состоящего из огромного количества ошибок.
4 — Нужен ли мне сайт?
Самый простой способ понять нужен ли сайт — это проанализировать, ищут ли ваши услуги/товары в интернете. Если да, то сайт вам нужен.
5 — Шаблонное или индивидуальное решение?
У каждого технического решения есть свои плюсы и минусы.
Качественно сделай рукописный сайт быстрее загружается и позволяет реализовать больше функционала без потерь производительности.
Из минусов — это очень негибкое, дорогое и долгое мероприятие.
Заказав уникальный сайт Вы, в большинстве случаев, остаетесь вынуждены работать только с его создателями. А большая часть правок будет значительно дороже, чем для сайта созданного на шаблоне.
6 — Какую CMS выбрать?
У каждой системы управления сайта своя история и свои положительные и негативные качества. В целом можно выделить следующие CMS и их свойства:
WP (WordPress) - дешевый, простой и надёжный. Имеет много готовых решений проверенных временем, не любит большие массивы, как и товаров (до 4-6 тыс.) так и плагинов.
1С-Битрикс - крутой вариант стоимостью крыла от Боинга. Имеет множество технических дополнений в виде всевозможных интеграций с 1C и другими платформами. Отлично отрабатывает свою стоимость в крупных проектах с десятком или десятках тысяч товаров.
OC (OpenCart) - молодой предприниматель. Довольно старая платформа полюбившаяся предпринимателям за свою удобную минималистичную админ-панель. Имеет проблемы с готовыми решениями, которые работают только с определенными версиями.
ModX - результат работы общества. Собранна двумя разработчиками во время старого интернета и доработанная тысячами вебмастеров. Полюбилась многими разработчиками именно за открытую лицензию и возможность докручивать что-то на свой лад.
Почему нам доверяют создание сайта
Сколько стоит разработка
- Обсуждаем все тонкости и дальнейшее применение сайта.
- Рассмотрим все ваши пожелания и обсудим подводные камни.
- Подберем шаблон наиболее подходящий под ваши задачи.
- Заполним главную и страницы в меню.
- Продумаем удобную для пользователя логику взаимодействия с сайтом.
- Создадим фильтры для поиска нужного товара.
- Продумаем вид и наполнение карточек товара, где потребитель найдёт всё что ему необходимо.
- Сделаем удобную и простую корзину, где человек будет оставлять свои контакты.
- Сайт будет полностью принадлежать вам и находиться на вашем сервере. Никаких абонентских плат и аренды того, за что вы уже заплатили.
С возможностью заполнения товарами с нашей стороны
- Обсуждаем все тонкости и дальнейшее применение сайта.
- Рассмотрим все ваши пожелания и обсудим подводные камни.
- Подберем шаблон наиболее подходящий под ваши задачи.
- Заполним главную и страницы в меню.
- Продумаем удобную для пользователя логику взаимодействия с сайтом.
- Сайт будет полностью принадлежать вам и находиться на вашем сервере. Никаких абонентских плат и аренды того, за что вы уже заплатили.
- Обсуждаем все тонкости и дальнейшее применение сайта.
- Рассмотрим все ваши пожелания и обсудим подводные камни.
- Подберем шаблон наиболее подходящий под ваши задачи.
- Полностью русифицируем сайт.
- Просмотрим конкурентов и их рекламные компании.
Бонусные предложения при заказе лендинга + рекламной компании
Попробуем поговорить? Без продаж. Обсудим текущую ситуацию и Ваше видение работы