SEO-аудит сайта заказать, цены

SEO-аудит сайта

Найдем самые сокровенные ошибки в Вашем сайте

Кратко об услуге SEO-аудит

Услуга Цена, руб.
Аудит сайта 90

SEO-аудит сайта – это комплексный анализ вашего веб-ресурса с целью выявления и исправления факторов, влияющих на его видимость в поисковых системах. Услуга SEO-аудита помогает определить слабые и сильные стороны сайта, оптимизировать его структуру, контент и технические параметры для улучшения позиций в поисковой выдаче.

    Бесплатная консультация

    Давайте разговаривать, к чему бесконечный просмотр невнятных предложений, получите свой оффер лично

    Посмотрите аудит и план работ еще до первого знакомства
    Сравните с конкурентами

    Мы ничего не скрываем, перечень работ еще до самих работ поможет Вам сделать свой выбор.

    Можем рассказать еще больше

    Еще до самой встречи подготовим аудит и план работ специально для Вас.

    Реальный план работ

    Мы показываем реальный план, а не отписку лишь бы Вы быстрее подписали договор.

    Оставить заявку на встречу
    SEO-аудит сайта
    Скачать аудит
    План работ
    Скачать план

    Этапы SEO-аудита

    Технический аудит

    Анализ robots.txt

    Наличие отдельных директив для ПС в техническом файле

    Как заполнен файл robots.txt сейчас – https://lungo.by/robots.txt

    (К доменному имени добавляем /robots.txt и смотрим есть ли директивы User agent: *, User agent: Yandex, User agent: Googlebot)

    Пример правильного файла на другом сайте – https://newservice.by/robots.txt

    Должно быть 3 колонки – User agent: *, User agent: Yandex, User agent: Google.

    Этот файл отвечает за «скрытие» от ПС технических страниц, мусорных и нежелательных страниц. Если ПС видят эти страницы, они выставляют им минимальный рейтинг. Из-за того, что рейтинг сайта выставляется по принципу: Сумма рейтинга всех страниц/Количество страниц, общий рейтинг сайта ухудшается, вы получаете меньше позиций и заявок.

    Требования Google к user-agent

    Требования Yandex к user-agent

    Анализ мета-тегов с помощью ScreamingFrog

    В данном блоке ScreamingFrog настраивается таким образом, чтобы имитировать то, как видит сайт поисковой робот.

    На основе полученных данных смотрим корректность мета-тегов Title, Description, H1:

    • Отсутствие ключевых слов в мета-тегах
    • Отсутствующие мета-теги
    • Дубляция мета-тегов
    • Повторение более одного раза на одной странице

    За каждый некорректно составленный мета-тег ПС снижает оценку.

    При таком составлении ключевых слов семантика (общее кол-во запросов) сужается, ПС снижают позиции сайту за несоблюдение требований составления мета-тегов, в итоге найти сайт становится труднее, уменьшается количество заявок и продаж с помощью сайта.

    Поиск страниц отдающие 4xx и/или 5xx ошибки

    Осуществляем парсинг сайта с целью поиска ссылок на несуществующие страницы и/или страницы которые отдают 5xx код (внутренняя ошибка сервера на котором размещен сайт)

    Страницы с ошибками 4xx кода – это ошибки со стороны клиента (сайта). Как правило, это поломанные страницы, неправильно удаленные страницы, ненужные страницы, тестовые страницы и т.д. их наличие снижает количество звонков/заявок с сайта.

    Страницы с ошибками 5xx кода – это ошибки со стороны сервера, как правило, это говорит, что на хостинге не всё в порядке.

    Часто бывает, что при тщательной проверке хостинга выявляются и другие проблемы, но первичным сигналом могут являться ошибки 5xx кода. Наличие ошибок такого характера снижает оценку от поисковиков.

    Главное зеркало сайта

    С помощью перебора комбинаций http/https и www/без www анализируем настроено ли главное зеркало сайта.

    Есть четкие требования – либо вместе с «www», либо без «www».

    Когда главное зеркало не выбрано, как в Вашем случае, сайт приносит меньше звонков/заявок. ПС рекомендуют выбрать одну версию сайта.

    Из-за этого в выдачу могут попадать одни и те же страницы, разница лишь в наличии или отсутствии приставки «www» к URL-адресу страниц.

    SSL-сертификат на сайте

    В современном интернете на каждом сайте должно быть настроено HTTPS соединение, обязательным элементом является SSL-сертификат.

    Отсутствие SSL-сертификата уменьшает количество звонков/заявок с сайта.

    Сайт, на котором присутствуют страницы без защищенного подключения, получает меньше позиций по всем запросам.

    URL's с кириллицей

    Кириллица в URL-адресах страниц недопустима, это снижает эффективность продвижения сайта, используйте транслит во всех URL-адресах страниц, структура сайта в таком случае будет однообразная, роботам будет проще индексировать ваш сайт. Кириллица в URL — полезно ли для SEO?

    Скорость загрузки сайта

    Нормальная скорость загрузки — до 3-х секунд.

    Подняв показатели оптимизации, сайт начнет приносить больше заказов. Один из алгоритмов, по которым ПС определяют, какой сайт получит место в топе, является оптимизация и скорость загрузки, чем выше, тем лучше.

    Кривая верстка на сайте

    ПС анализируют верстку на сайте, если она не соответствует требованиям, сайт получает более низкую оценку. Размещать блоки и прочие элементы для более высокой оценки от ПС нужно ровно, на одном уровне. Когда на сайте «лесенка» из блоков, это смотрится непрофессионально и увеличивает процент отказов на сайте.

    Выдача поисковых систем

    Индексация сайта, что могут найти пользователи и ПС в интернете

    Анализируем примерное количество страниц сайта в индексе поисковых систем Google и Yandex.

    Разное количество страниц в ПС Google и Yandex говорит о наличии проблем, отрицательно влияющих на позиции и трафик.

    Отсутствие основных / наличие лишних страниц в ПС Google и Yandex отрицательно влияет на позиции и трафик.

    Технические страницы в индексе как страницы для пользователя

    Технические страницы не должно быть видимыми для поисковых систем в качестве страниц для пользователей. Логика поисковых алгоритмов простая – если человек попадает на тех. страницу, страницу с кодом вместо контента и тд, пользователь выйдет с этой страницы, т.к. заказать или даже что-то почитать о товаре или услуги не представляется возможным.

    Некачественные страницы в выдаче

    При анализе сайта, поисковые роботы переходят по всем ссылкам. При неправильной настройке технических файлов и в целом сайта, ПС будут видеть мусорные страницы, дубли, технические страницы и прочее. За это ПС снижают оценку сайту.

    Некорректное отображение информации в выдаче

    Повторяющаяся информация, короткое описание, мелкие ошибки при составлении мета-тегов, всё это снижает эффективность ссылок в выдаче. Поисковая выдача – это первый этап, на котором отсеиваются посетители, чем более привлекательная и информативная ссылка, тем выше шанс клика по вашему сайту.

    Страницы пагинаций существуют как отдельные страницы

    Страницы пагинаций – это все страницы каталога конкретной категории после первой страницы.

    Они должны быть невидимы для ПС, т.к. на всех страницах одной категории одинаковые ключевые слова, а значит дубли. За дубли ключевых слов ПС всегда снижают оценку сайту.

    Контент составляющая

    Наличие контента на посадочных страницах

    РАЗМЕЩЕНИЕ КОНТЕНТА ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА!

    Публикация на страницах текста, фотографий, видео и прочего функционала, повышающего информативность и удобство страниц, увеличивает количество продаж в вашей компании с помощью сайта.

    Малоинформативные страницы

    Нужно заполнить эти страницы контентом, либо скрыть их от поисковых систем, тогда сайт получит более высокую оценку и больше трафика.

    Пустые страницы имеют свои адреса и получают низкую оценку от ПС.

    Пустые страницы категорий/подкатегорий

    Пустые страницы снижают общее количество продаж с сайта:

    Во-первых, пустые страницы повышают процент отказов на сайте.

    Во-вторых, общий рейтинг сайта складывается из суммы рейтинга отдельных страниц, пустые страницы снижают итоговую цифру.

    Неуникальный текстовый контент на посадочных страницах

    Неуникальный контент снижает эффективность продвижения сайта, важно публиковать текста, которые написаны по теме, без спам-слов и являются уникальными. В противном случае публикация не уникального, низкокачественного текста – работа ради работы.

    Источники: Яндекс, выдержка

    Источники: Google

    Информативность карточек товаров

    Чем больше информации на странице с продуктов (будь то услуг или товар), тем чаще покупатели в интернете будут заказывать именно с вашего сайта.

    В карточке товара важно упоминать преимущества продукта, предлагать при возможности дополнительный товар к основному, рассказать условия оплаты и доставки, разместить максимально возможное количество характеристик и атрибутов товара.

    Количество информации о товарах/услугах в категориях

    Обратите внимание, что попадая в каталог, покупатели сразу видят основные характеристики, рейтинг товара, стоимость, преимущества. Такой дизайн каталога увеличивает трафик и конверсию на сайте.

    Юзабилити сайта

    Мобильные номера и контакты на вашем сайте

    Все мобильные телефоны на сайте должны быть кликабельными. То есть, при нажатии на номер, клиент попадает в телефонную книжку.

    Это сильно упрощает коммуникацию и повышает конверсию на сайте.

    Агрессивный маркетинг на сайте

    Навязываться посетителям сайта всплывающими уведомлениями не стоит, из-за push-up уведомлений снижается количество покупок, и повышается процент отказов на сайте.

    Виджеты для онлайн поддержки

    Использование самописного продукта не требует загрузки чат-бота из стороннего сервера, это позволяет ускорить скорость загрузки страницы. Помимо этого, адресация лида в мессенджер

    Наши рекомендации

    Доработать мобильную версию сайта

    Закрепленная навигация на сайте увеличивает конверсию.

    Кнопка звонка в верхнем меню сильно упрощает коммуникацию продавца с покупателем, это просто и удобно.

    Доработать/Добавить фильтры на сайте

    Для повышения продаж можно добавить больше критерий в фильтры. Клиент сможет быстрее найти нужный товар и быстрее перейти к покупке. Сайты с удобными фильтрами приносят больше продаж, чем сайты без них.

    Добавить "FAQ" или "Часто задаваемые вопросы”

    Часто задаваемые вопросы помогают при продвижении сайта.

    Влияет на количество заявок/звонков с сайта. “FAQ” желательно уникализировать под основные категории/подкатегории товаров.

    Добавить/Развивать блог на сайте

    Регулярное размещение статей в блоге увеличивает позиции и трафик. Это и дополнительные запросы, и дополнительный контент для ПС и клиентов сайта. Статьи желательно размещать каждый месяц.

    Прочие доработки и правки, которые стоит сделать

    Данный блок всегда уникальный, мы вручную проходимся по сайту и собираем недороботки, формируем предложения по доработке.

    Прочее

    Дополнительная перелинковка на страницах категорий

    Для повышения поведенческих факторов и удобства пользования сайтом можно добавить дополнительную перелинковку. Ссылки можно размещать сверху страницу, в середине или снизу. Главное – чтобы она была удобной и соответствовала контексту страницы.

    Расширить кластеризацию, добавить новые подкатегории

    Расширение списка подкатегорий позволяет продвигаться по новым ключевым запросам, к тому же, широкий выбор и дополнительная кластеризация иногда просто необходимы для продвижения.

    Проработать отдельные региональные запросы

    Региональные посадочные страницы позволяют точечно продвигаться по-узкому ГЕО в рамках страны или города, помогает привести клиентов. Часто люди из регионов охотно заказывают в интернете, потому что в их городе нет физической точки магазина или совсем небольшой выбор.

    Добавить больше ссылок в “подвал” сайта

    В подвале сайта следует размещать ссылки на категории и подкатегории, страницы акций и скидок, ссылки на блог, статьи, новости компании, ссылки на информационные страницы (доставка, оплата, гарантия), ссылки на популярные мессенджеры и соц. сети. Это поможет продвижению сайта.

    Активный возраст домена

    Важный показатель при продвижении. Чем старше домен, тем проще продвинуть сайт на первые позиции. Сайтам, чья активная история домена не насчитывает 10 и более лет следует уделять больше внимания для достижения первых позиций в топе выдаче ПС Google и Yandex.

    ДАВАЙТЕ РАЗГОВАРИВАТЬ

    Оставляйте заявку и мы свяжемся с Вами

    Заранее соберем информацию, встретимся и обсудим текущую ситуацию, также решим подходим ли мы друг для друга

      Чат с менеджером