Вводные данные
Занять ТОП 10 по 1687 запросам — 51% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 834 запросам — 25% от общего числа запросов
За 7 месяцев работы было написано 315 статей (по 45 в месяц), сайт начал индексироваться по 1300 новым ключевикам, благодаря аналитике семантика была расширена более чем на 3000 запросов.
Перечень работ
Результат работ
Динамика позиций сайта
Попробуем поговорить? Без продаж. Обсудим текущую ситуацию и Ваше видение работы
Посмотрите и другие наши кейсы
Осуществили перенос с устаревшей версии OpenCart 2.3 на современный OpenCart 3 с UniShop2.
Технические особенности: SEO-страницы на основе атрибутов товаров, отсутствие корзины оформление заказа через заказ в карточке товара.
Осуществили перенос с устаревшей версии OpenCart 2.3 на современный OpenCart 3 с UniShop2.
Технические особенности: SEO-страницы на основе атрибутов товаров, XML выгрузки товаров для рекламы в Google и Yandex, современный фильтр способный интегрировать с модулем атрибутов для упрощения работы менеджеров, вариативные товары с выбором вкуса/кол-ва.
Осуществили перенос с устаревшей версии OpenCart 2.3 на современный OpenCart 3 с UniShop2.
Технические особенности: импорт товаров из XML, синхронизация с Битрикс24, SEO-страницы на основе атрибутов товаров, XML выгрузки товаров для рекламы в Google и Yandex
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 959 запросам — 77% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 575 запросам — 46% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 316 запросам — 25% от общего числа запросов
Сайт изначально находился не в лучшем состоянии.
Основной проблемой было: дубляция страниц из верхнего меню и меню в каталоге (одинаковые по контенту страницы с разными URL)
Были произведены работы по SEO, также реализован редизайн и обновление версии OpenCart до 3.x
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 2921 запросам — 65% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 1776 запросам — 40% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 447 запросам — 10% от общего числа запросов
Разработан нами под ключ. Проработаны базовые страницы категорий. Основной упор делается на посадочные страницы на основе атрибутов товаров, то есть запросы формата: «Купить ноутбук Acer с процессором i7» и так далее.
За счет низкой конкуренции и возможности предоставить больший ассортимент по таким запросам сайт набирает трафик и продолжает свой рост.