Вводные данные
Основным плюсом для данного сайта было наличие старого доменного имени с хорошей историей. По дизайну и наполнению на момент начала работ был хаос, информация не была структурирована, отсутствовала перелинковка между страницами.
Низкая конкуренция по Чебоксарам, хорошая работа и старый домен сделали своё дело, сайт получилось оживить за 4 месяца, на 7 месяц он уже был в ТОП-5 по Яндексу и Google. Следует отметить, что закупать ссылки мы начали с первого месяца.
За время работы было написано 80 текстов, сайт начал ранжироваться дополнительно по 1254 запросам, благодаря расширению семантики, также мы закупили 12 вечных ссылок с доп. бюджета.
Перечень работ
Результат работ
Динамика позиций сайта
Вид CMS изнутри
Попробуем поговорить? Без продаж. Обсудим текущую ситуацию и Ваше видение работы
Посмотрите и другие наши кейсы
Осуществили перенос с устаревшей версии OpenCart 2.3 на современный OpenCart 3 с UniShop2.
Технические особенности: SEO-страницы на основе атрибутов товаров, отсутствие корзины оформление заказа через заказ в карточке товара.
Осуществили перенос с устаревшей версии OpenCart 2.3 на современный OpenCart 3 с UniShop2.
Технические особенности: SEO-страницы на основе атрибутов товаров, XML выгрузки товаров для рекламы в Google и Yandex, современный фильтр способный интегрировать с модулем атрибутов для упрощения работы менеджеров, вариативные товары с выбором вкуса/кол-ва.
Осуществили перенос с устаревшей версии OpenCart 2.3 на современный OpenCart 3 с UniShop2.
Технические особенности: импорт товаров из XML, синхронизация с Битрикс24, SEO-страницы на основе атрибутов товаров, XML выгрузки товаров для рекламы в Google и Yandex
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 959 запросам — 77% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 575 запросам — 46% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 316 запросам — 25% от общего числа запросов
Сайт изначально находился не в лучшем состоянии.
Основной проблемой было: дубляция страниц из верхнего меню и меню в каталоге (одинаковые по контенту страницы с разными URL)
Были произведены работы по SEO, также реализован редизайн и обновление версии OpenCart до 3.x
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 2921 запросам — 65% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 1776 запросам — 40% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 447 запросам — 10% от общего числа запросов
Разработан нами под ключ. Проработаны базовые страницы категорий. Основной упор делается на посадочные страницы на основе атрибутов товаров, то есть запросы формата: «Купить ноутбук Acer с процессором i7» и так далее.
За счет низкой конкуренции и возможности предоставить больший ассортимент по таким запросам сайт набирает трафик и продолжает свой рост.