Вводные данные
Занять ТОП 10 по 128 запросам — 15% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 27 запросам — 4% от общего числа запросов
Настроили robots, sitemap.xml, написали 42 текста, подняли сайт в ТОП благодаря базовым работам.
Перечень работ
Результат работ
Динамика видимости сайта
Попробуем поговорить? Без продаж. Обсудим текущую ситуацию и Ваше видение работы
Посмотрите и другие наши кейсы
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 959 запросам — 77% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 575 запросам — 46% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 316 запросам — 25% от общего числа запросов
Сайт изначально находился не в лучшем состоянии.
Основной проблемой было: дубляция страниц из верхнего меню и меню в каталоге (одинаковые по контенту страницы с разными URL)
Были произведены работы по SEO, также реализован редизайн и обновление версии OpenCart до 3.x
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 2921 запросам — 65% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 1776 запросам — 40% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 447 запросам — 10% от общего числа запросов
Разработан нами под ключ. Проработаны базовые страницы категорий. Основной упор делается на посадочные страницы на основе атрибутов товаров, то есть запросы формата: «Купить ноутбук Acer с процессором i7» и так далее.
За счет низкой конкуренции и возможности предоставить больший ассортимент по таким запросам сайт набирает трафик и продолжает свой рост.
Сайт для страхового брокера. Основная задача: предоставить потенциальным клиентам информацию в максимально доступном виде, т.к. тема страхования сама по себе сложная и таит множество нюансов.
Разработан под ключ. Особенности внешней части: фильтр, навигация, дизайн.
Технические особенности: импорт товаров из XML, автоматическое изменение цен по прайс-листу поставщика, SEO-страницы на основе атрибутов товаров, XML-feed для Яндекс.Директ
Разработан под ключ. Особенности внешней части: фильтр, навигация, сортировка товаров по наличию и внутреннему объему (по умолчанию), дизайн.
Технические особенности: импорт товаров из XML, автоматическое изменение цен по прайс-листу поставщика с учетом курса (для разных товаров разный курс), синхронизация с B2B Onliner для выгрузки товаров в Catalog.Onliner.