Вводные данные
Занять ТОП 10 по 177 запросам - 35% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 75 запросам - 15% от общего числа запросов
За время работы, нами было написано 50 текстов, самим клиентов было дополнительно написано 25 текстов по нашему ТЗ, было закуплено более 20 вечных трастовых ссылок. Естественно были выполнены базовые работы по оптимизации сайта.
Результат виден на скриншоте, значительно выросла видимость сайта по всем запросам, клиент оказался в ТОПе.
В последующем силами клиента был произведен редизайн с обновлением версии OpenCart до 3.x
На текущий момент работы приостановлены.
Перечень работ
Результат работ
Динамика видимости сайта
Динамика позиций сайта
Динамика трафика из Google и Yandex
Падение трафика обуславливается сменой дизайна и обновлением версии OpenCart
Попробуем поговорить? Без продаж. Обсудим текущую ситуацию и Ваше видение работы
Посмотрите и другие наши кейсы
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 959 запросам — 77% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 575 запросам — 46% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 316 запросам — 25% от общего числа запросов
Сайт изначально находился не в лучшем состоянии.
Основной проблемой было: дубляция страниц из верхнего меню и меню в каталоге (одинаковые по контенту страницы с разными URL)
Были произведены работы по SEO, также реализован редизайн и обновление версии OpenCart до 3.x
Нам удалось:
Занять ТОП 30 по 2921 запросам — 65% от общего числа запросов
Занять ТОП 10 по 1776 запросам — 40% от общего числа запросов
Занять ТОП 3 по 447 запросам — 10% от общего числа запросов
Разработан нами под ключ. Проработаны базовые страницы категорий. Основной упор делается на посадочные страницы на основе атрибутов товаров, то есть запросы формата: «Купить ноутбук Acer с процессором i7» и так далее.
За счет низкой конкуренции и возможности предоставить больший ассортимент по таким запросам сайт набирает трафик и продолжает свой рост.
Сайт для страхового брокера. Основная задача: предоставить потенциальным клиентам информацию в максимально доступном виде, т.к. тема страхования сама по себе сложная и таит множество нюансов.
Разработан под ключ. Особенности внешней части: фильтр, навигация, дизайн.
Технические особенности: импорт товаров из XML, автоматическое изменение цен по прайс-листу поставщика, SEO-страницы на основе атрибутов товаров, XML-feed для Яндекс.Директ
Разработан под ключ. Особенности внешней части: фильтр, навигация, сортировка товаров по наличию и внутреннему объему (по умолчанию), дизайн.
Технические особенности: импорт товаров из XML, автоматическое изменение цен по прайс-листу поставщика с учетом курса (для разных товаров разный курс), синхронизация с B2B Onliner для выгрузки товаров в Catalog.Onliner.